ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 6

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Автомобиль KIA Picanto первого поколения выпускали в Корее с 2004 по 2011 год. Относится классу А и соответствует европейским экологическим нормам Евро-3.
На автомобили устанавливали бензиновые двигатели 1,0 л (62 л.с.) и 1,1 л (65 л.с.). Трансмиссия – передний привод с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Четырехступенчатую автоматическую коробку передач устанавливали на автомобили с двигателем 1,1 л.
Кузов цельнометаллический, несущей конструкции. Тип кузова – пятидверный хэтчбек.
В 2007 и 2010 годах модель подверглась небольшому рестайлингу. В 2007 году изменили бампера, решетку радиатора, фары головного света и салон автомобиля. В 2010 году изменения коснулись решетки радиатора, противотуманных фар и салона автомобиля. На рис. 1.1 изображен автомобиль выпуска с 2010 по 2011 год, габаритные размеры автомобиля выпуска с 2004 по 2010 года аналогичны.
Рулевое управление на автомобилях выпуска с 2004 по 2007 год травмобезопасное c гидравлическим усилителем. На автомобилях выпуска с 2007 по 2011 год в зависимости от комплектации устанавливали травмобезопасное рулевое управление с гидравлическим или электрическим усилителем.
В Россию поставляли версии автомобиля в комплектациях Classic, Comfort и Luxe.
Версия Comfort включает кондиционер, иммобилизатор, подушку безопасности водителя, электростеклоподъемники передних дверей, бамперы, окрашенные в цвет кузова, электрокорректор света фар, аудиоподготовку.
Версия Classic дополнительно к версии Comfort включает центральный замок с дистанционным управлением, регулировку рулевого колеса по высоте, подушку безопасности переднего пассажира, подогрев сидений, электростеклоподъемники всех дверей, передние противотуманные фары, наружные зеркала заднего вида с электроприводом.
Версия Luxe дополнительно к версии Classic включает ABS, кожаную оплетку рулевого колеса, боковые подушки безопасности, регулируемое по высоте водительское сиденье, аудиосистему, автоматическую систему управления климатом (на автомобилях выпуска с 2007 года).
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля KIA Picanto
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 3

Шаг 3

*Для автомобилей с автоматической коробкой передач.
**В зависимости от комплектации.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 4

Шаг 4

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 1,1 л: 1 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 2 – решетка короба воздухопритока; 3 – трубопровод линии низкого давления системы кондиционирования; 4 – шланг гидроусилителя рулевого управления; 5 – топливная рампа; 6 – датчик абсолютного давления в ресивере; 7 – ресивер; 8 – кронштейн троса привода дроссельной заслонки; 9 – пробка бачка главного тормозного цилиндра; 10 – дроссельный узел; 11 – регулятор холостого хода; 12 – воздухоподводящий рукав; 13 – корпус воздушного фильтра; 14 – аккумуляторная батарея; 15 – монтажный блок предохранителей и реле; 16 – воздухозаборник; 17 – указатель уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач; 18 – пробка наливной горловины радиатора системы охлаждения двигателя; 19 – глушитель шума впуска; 20 – пробка маслоналивной горловины; 21 – трубопровод линии высокого давления системы кондиционирования; 22 – указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 23 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 24 – бачок омывателей лобового окна и окна двери задка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 5

Шаг 5

Рис. 1.3. Основные узлы и агрегаты автомобиля (вид снизу спереди): 1, 12 – тормозные механизмы передних колес; 2, 11 – амортизаторные стойки передней подвески; 3 – компрессор кондиционера; 4 – поддон масляного картера; 5 – масляный фильтр; 6 – выпускной коллектор; 7 – защитный экран диагностического датчика концентрации кислорода; 8 – автоматическая коробка передач; 9 – поддон автоматической коробки передач; 10 – отводящий патрубок радиатора; 13, 24 – шаровые опоры; 14, 23 – рычаги передней подвески; 15, 22 – стойки штанги стабилизатора; 16, 21 – приводы передних колес; 17 – нижняя опора подвески силового агрегата; 18 – дополнительный глушитель; 19 – сильфон; 20 – поперечина передней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 6

Шаг 6

Рис. 1.4. Основные узлы и агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1, 11 – тормозные трубопроводы; 2, 10 – кронштейны крепления тормозных шлангов; 3, 9 – амортизаторы задней подвески; 4 – наливная труба; 5 – ниша для запасного колеса; 6, 8 – подушки подвески основного глушителя; 12, 21 – продольные рычаги задней подвески; 13, 20 – пружины задней подвески; 14, 19 – тросы привода стояночного тормоза; 15 – балка задней подвески; 16 – поперечина трубы дополнительного глушителя; 17 – подушка подвески трубы дополнительного глушителя; 18 – топливный бак

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!