Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания.
Шаг 2
1. Выключите зажигание, откройте капот и установите его на упор.
Шаг 3
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 4
3. Извлеките предохранитель А или реле Б топливного насоса из монтажного блока, расположенного в моторном отсеке (см. «Монтажные блоки»).
Шаг 5
4. Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет. 5. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.