Вам потребуются: ключи «на 16», «на 19», «на 22», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров, пассатижи.
Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на надежные опоры. Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, наконечник правой тяги заменяйте аналогично. Резьба левого наконечника правая, а правого – левая.
Шаг 2
1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.
Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
7. Измерьте и запомните длину свободной части резьбы рулевой тяги, чтобы при сборке по возможности не нарушить угол схождения колес. Разница значений длины А свободных резьбовых частей рулевых тяг должна быть не более 3 мм.
9. Отверните наконечник от рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменилось схождение колес.
Шаг 11
10. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, ввернув его в рулевую тягу на число оборотов, подсчитанное при снятии, и затяните контргайку. 11. Повторно измерьте длину свободной части резьбы рулевой тяги. Она должна соответствовать значению, измеренному в п. 7. Если значение не соответствует, ослабьте контргайку и либо навинтите, либо свинтите наконечник в зависимости от того, увеличилась или уменьшилась длина свободной части резьбы. Затяните контргайку и повторите проверку.
После установки рулевой тяги проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.