ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 21

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.
ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС, Шаг 2

Шаг 2

Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в отверстии поворотного кулака передней подвески сзади.

Шаг 3

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Установите упоры под задние колеса.
3. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежную опору и снимите переднее колесо (см. «ЗАМЕНА КОЛЕСА»).
4. Снимите подкрылок переднего колеса (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ КОЛЕС И ПОДКРЫЛКОВ»).
ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС, Шаг 4

Шаг 4

5. Выверните болт крепления датчика частоты вращения переднего колеса к поворотному кулаку...
ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС, Шаг 5

Шаг 5

6. ...и извлеките датчик из отверстия кулака.
ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС, Шаг 6

Шаг 6

7. Извлеките держатель жгута проводов датчика частоты вращения переднего колеса из кронштейна на амортизаторной стойке.

Шаг 7

8. Выверните болт крепления держателя жгута проводов датчика к кронштейну амортизаторной стойки и к кузову.
ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС, Шаг 8

Шаг 8

9. Подденьте отверткой и извлеките держатель жгута проводов датчика.
ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС, Шаг 9

Шаг 9

10. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика частоты вращения переднего колеса и разъедините колодку.
При установке датчика частоты вращения переднего колеса точно совместите отверстие в его корпусе с резьбовым отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси.
Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кулака с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.) Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.
ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС, Шаг 10

Шаг 10

11. Аналогично снимите датчик частоты вращения другого переднего колеса.

Шаг 11

12. Установите датчики частоты вращения передних колес в порядке, обратном снятию.

Шаг 12

Датчик частоты вращения заднего колеса  установлен в отверстии кронштейна суппорта тормозного механизма.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите колесо со стороны предполагаемой замены.
3. Снимите нижнюю облицовку задней левой стойки кузова (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА»).
ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС, Шаг 13

Шаг 13

4. Извлеките держатель жгута проводов датчика частоты вращения заднего колеса из кронштейна на балке задней подвески.
ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС, Шаг 14

Шаг 14

5. Выверните болт крепления датчика частоты вращения заднего колеса продольному рычагу и извлеките датчик из отверстия.
ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС, Шаг 15

Шаг 15

6. Выверните болт крепления держателя жгута проводов датчика к кузову.
ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС, Шаг 16

Шаг 16

7. Подденьте отверткой и извлеките держатель жгута проводов датчика.
ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС, Шаг 17

Шаг 17

8. Извлеките уплотнитель жгута проводов датчика из отверстия в боковине кузова.
ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС, Шаг 18

Шаг 18

9. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку датчика от колодки на кузове.

Шаг 19

10. Снимите датчик частоты вращения заднего колеса.
ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС, Шаг 20

Шаг 20

11. Аналогично снимите датчик частоты вращения другого заднего колеса.

Шаг 21

12. Установите датчик частоты вращения заднего колеса в порядке, обратном снятию.
При установке датчика точно совместите отверстие на его корпусе с резьбовым отверстием в кронштейне суппорта тормозного механизма. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси.
Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кронштейн. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кронштейна с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.)
Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения заднего колеса молотком.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!