Вам потребуются: торцовая головка «на 12», пассатижи, шприц...
Шаг 2
…и специальный ключ «на 11» для гаек тормозных трубопроводов.
Шаг 3
1. Отверните и снимите пробку с горловины бачка главного тормозного цилиндра. 2. Откачайте тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра резиновой грушей или большим медицинским шприцем и закройте пробку бачка.
Шаг 4
3. Нажмите на скобу пружинного фиксатора колодки провода датчика уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и отсоедините колодку от разъема датчика.
Шаг 5
4. На автомобилях с МКП сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от штуцера бачка главного тормозного цилиндра.
Шаг 6
5. Отверните гайки крепления трубопроводов (колодка жгута проводов электронного блока управления двигателем для наглядности отсоединена)…
Шаг 7
6. …и отведите трубопроводы в сторону.
Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
Шаг 8
7. Отверните две гайки шпилек крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов…
Шаг 9
8. …и снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.
Шаг 10
Так расположены гайки шпилек крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов.
Шаг 11
9. Установите главный тормозной цилиндр в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»).