Вам потребуются: рабочая жидкость для автоматической коробки передач, емкость с наконечником для доливки, чистая обтирочная ткань. Периодически (но не реже одного раза за 15 000 км пробега) проверяйте уровень рабочей жидкости. В автоматической коробке передач рабочую жидкость заменяют через 90 тыс. км пробега.
В автоматическую коробку передач заливайте рабочую жидкость DIAMOND ATF SP-III.
Шаг 2
1. Для замены рабочей жидкости в автоматической коробке передач пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 70–80 °С. Для ускорения прогрева можно выполнить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20 °С достаточно совершить 10-минутную поездку в спокойном режиме движения. 2. Снимите защиту картера двигателя и брызговики двигателя (см. «Снимите защиту картера и брызговики двигателя»).
Шаг 3
3. Выверните пробку и слейте рабочую жидкость автоматической коробки передач в заранее подготовленную емкость.
Шаг 4
4. Вверните пробку в сливное отверстие коробки передач.
Шаг 5
5. Снимите с патрубка радиатора охлаждения рабочей жидкости АКП нижний шланг и слейте жидкость из радиатора.
Шаг 6
6. Установите шланг на патрубок радиатора охлаждения рабочей жидкости АКП. 7. Тщательно протрите от грязи поверхность вокруг трубки измерителя. Попадание даже незначительного количества механических примесей в рабочую жидкость коробки недопустимо, поэтому перед извлечением указателя уровня жидкости (щупа).
Шаг 7
8. Извлеките указатель (щуп) уровня жидкости.
Шаг 8
9. Залейте жидкость рабочую жидкость через трубку измерителя уровня небольшими порциями, контролируя щупом ее уровень.
Шаг 9
10. Уровень холодной рабочей жидкости АКП должен находиться в диапазоне А между верхней и нижней границами шкалы «С» на щупе.
Шаг 10
11. Включите стояночный тормоз. Пустите двигатель и прогрейте его. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора из положения «Р» в положение «D». Удерживая нажатой педаль тормоза, дайте автомобилю поработать 1–2 мин в положении «D», потом переведите селектор на 3–4 с последовательно в каждый режим работы и установите в положение «N». Двигатель во время проверки должен работать.
Шаг 11
12. Выньте указатель (щуп)…
Шаг 12
13. …протрите чистой обтирочной тканью…
Шаг 13
14. …и снова верните на место. Повторно выньте указатель (щуп) и проверьте уровень рабочей жидкости АКП, он должен находится в диапазоне Б (см. п. 10 этого раздела) между верхней и нижней границами шкалы «НОТ» на щупе. При необходимости долейте жидкость.
Шаг 14
15. После доливки жидкости обязательно еще раз проверьте ее уровень. Нельзя превышать максимально допустимый уровень, так как это может привести к выходу коробки передач из строя.