Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему. Вам потребуются: ключ или торцовая головка «на 12», пассатижи.
Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.
Шаг 2
1. Ослабьте хомуты крепления отводящего шланга малой ветви системы вентиляции картерных газов к патрубкам крышки головки блока цилиндров и воздухоподводящего рукава, сжав пассатижами их отогнутые ушки...
Шаг 3
2. ...сдвиньте хомуты по шлангу и снимите шланг с патрубков крышки...
Шаг 4
3. ...и воздухоподводящего рукава.
Шаг 5
4. Ослабьте два хомута крепления отводящего шланга большой ветви системы вентиляции картерных газов, сжав пассатижами их отогнутые ушки, сдвиньте хомуты по шлангу...
Шаг 6
5. ...и отсоедините шланг от патрубка крышки головки блока цилиндров...
Шаг 7
6. ...и от патрубка ресивера впускной трубы.
Шаг 8
7. Выверните два болта крепления патрубка к ресиверу...
Шаг 9
8. ...и снимите патрубок.
Шаг 10
9. Прочистите отверстие в снятом патрубке.
Шаг 11
Соединение патрубка с ресивером впускной трубы уплотнено резиновым кольцом. При наличии каких-либо повреждений кольца обязательно замените его.
При каждом снятии крышки головки блока цилиндров заменяйте ее прокладку новой.
Шаг 13
12. Выверните восемнадцать винтов крепления маслоотражателя к крышке головки блока цилиндров и снимите маслоотражатель.
Шаг 14
13. Промойте бензином или керосином маслоотражатель, внутреннюю поверхность крышки головки блока цилиндров и ее патрубок. 14. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы вентиляции картера в порядке, обратном снятию.