В системе питания инжекторного двигателя давление составляет 350 кПа (3,5 кгс/см2), поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через 2–3 ч после остановки двигателя давление в системе упадет практически до нуля.
Шаг 2
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 3
2. Отключите топливный насос, вынув реле «FUEL PUMP» из монтажного блока, расположенного в моторном отсеке.
Шаг 4
3. Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из рампы форсунок. После этого двигатель заглохнет. 4. Теперь можно разъединять топливопроводы.