СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 7

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для замены при повреждении зубчатого венца и для шлифовки поверхности под ведомый диск сцепления.
Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, двенадцатигранная торцовая головка «на 16», большая отвертка.
1. Снимите коробку передач (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ»).
СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА, Шаг 2

Шаг 2

2. Снимите сцепление (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ»).
Для наглядности работа показана на снятом двигателе.

Шаг 3

3. Пометьте любым способом взаимное расположение маховика и коленчатого вала.
Маховик можно установить только в одном положении, однако для облегчения установки маховика рекомендуем пометить взаимное расположение деталей.
СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА, Шаг 4

Шаг 4

4. Выверните пять болтов крепления маховика, удерживая маховик от проворачивания.
СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА, Шаг 5

Шаг 5

5. Снимите маховик.
СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА, Шаг 6

Шаг 6

6. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик.

Шаг 7

7. Замените или отремонтируйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала появились риски и задиры, а также если повреждены установочные штифты и резьбовые отверстия для крепления кожуха нажимного диска сцепления.
8. Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием. Биение маховика, измеренное по зубчатому венцу, не должно превышать 0,5 мм. На поверхности маховика, прилегающей к фланцу коленчатого вала, и опорной поверхности ведомого диска сцепления не допускаются царапины и задиры. Допуск неплоскостности опорной поверхности для ведомого диска сцепления составляет 0,06 мм.
Царапины и задиры на опорной поверхности ведомого диска сцепления удалите проточкой, снимая слой металла толщиной не более 1 мм. Проточите и поверхность, прилегающую к фланцу коленчатого вала. При проточке необходимо обеспечить параллельность этих поверхностей. Допустимая непараллельность составляет 0,1 мм.
9. Установите маховик и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Резьбу болтов крепления маховика смажьте контровочным составом Loctite или ему подобным, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них. Затяните болты крепления маховика к коленчатому валу равномерно через один моментом 130 Н·м (13 кгс·м).
По возможности при каждом снятии маховика заменяйте болты его крепления новыми.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!