В системе выпуска отработавших газов каталитический нейтрализатор объединен с выпускным коллектором (катколлектор). Возможной причиной выхода из строя катколлектора может быть применение этилированного бензина и нерекомендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора. Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора установлена уплотнительная прокладка из прессованного термостойкого материала, армированного сталью. Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 17». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите термоэкран катколлектора (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТЕРМОЭКРАНОВ»). 3. Отсоедините от катколлектора приемную трубу (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ»).
Шаг 2
4. Отверните девять гаек крепления катколлектора к головке блока цилиндров...
Шаг 3
Так расположены гайки крепления катколлектора к головке блока цилиндров.
Шаг 4
5. ...снимите катколлектор...
Шаг 5
6. ...и прокладку со шпилек.
Шаг 6
7. Установите катколлектор и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Гайки крепления катколлектора затяните моментом, приведенным в приложении 1.
Во избежание пригорания прокладки и для повышения ее герметичности рекомендуем перед установкой смазать прокладку с обеих сторон тонким слоем графитной смазки. Смажьте графитной смазкой шпильки головки блока цилиндров.
Не заменяйте бронзовые гайки крепления катколлектора стальными во избежание их пригорания и поломки шпилек.