Вам потребуются: торцовые головки «на 12», «на 14» и «на 17».
Шаг 2
1. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его грузоподъемным механизмом.
Шаг 3
2. Ослабьте затяжку болта крепления «массового» провода к кронштейну правой опоры подвески силового агрегата...
Шаг 4
3. ...выверните болт и отсоедините провод от кронштейна.
Шаг 5
4. Отверните гайку крепления правой опоры подвески силового агрегата к кронштейну...
Шаг 6
5. ...выверните болт, отверните две гайки крепления кронштейна к двигателю...
Шаг 7
6. ...и снимите кронштейн.
Шаг 8
7. Осмотрите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата. При наличии трещин или повреждений резьбовых отверстий замените кронштейн.
Шаг 9
8. Выверните три болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к лонжерону кузова...
Шаг 10
9. ...и снимите опору.
Шаг 11
10. Осмотрите опору. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной обоймы, а также при наличии трещин в обойме замените опору.
Шаг 12
11. Установите правую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.