СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 2

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Система зажигания входит в систему управления двигателем и предназначена для образования в каждом цилиндре в определенный момент времени искры, которая воспламеняет подаваемую в двигатель топливовоздушную смесь.
Для выработки высокого напряжения установлены две двухвыводные катушки зажигания. В системе зажигания применен метод распределения искры, называемый методом холостой искры. Цилиндры двигателя объединены в пары – 1-й и 4-й, 2-й и 3-й, искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: в одном, в котором заканчивается такт сжатия (рабочая искра), и в другом, в котором происходит такт выпуска (холостая искра). В связи с постоянным направлением тока в обмотках катушек зажигания ток искрообразования у одной свечи протекает с центрального электрода на боковой, а у другой – с бокового на центральный.
Управляющим устройством в системе зажигания является электронный блок управления двигателем (контроллер). Датчик положения коленчатого вала подает на контроллер опорный сигнал, на основании которого контроллер рассчитывает последовательность включения катушек зажигания. Для точного управления зажиганием контроллер использует следующую информацию:
– частота вращения коленчатого вала;
– нагрузка двигателя;
– температура охлаждающей жидкости;
– положение коленчатого вала;
– наличие детонации.
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!