СТАРТЕР. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 5

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

На автомобили устанавливают стартер, состоящий из корпуса 8 (рис. 10.3) с обмотками возбуждения статора, якоря 3 с приводом, двух крышек 1 и 9 и электромагнитного тягового реле 6. Крышки и корпус стянуты в единое целое двумя болтами 10.
СТАРТЕР. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 10.3. Стартер: 1 – крышка со стороны привода; 2 – ограничительное кольцо; 3 – якорь; 4 – шестерня привода; 5 – винт крепления тягового реле; 6 – электромагнитное тяговое реле; 7 – контактный болт; 8 – корпус; 9 – крышка со стороны коллектора; 10 – стяжной болт крышек стартера
СТАРТЕР. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 3

Шаг 3

Шаг 4

Якорь состоит из вала, сердечника с обмоткой и коллектора. Вал якоря вращается в двух металлокерамических втулках, пропитанных маслом и запрессованных в крышки. На переднем конце вала установлен привод стартера, состоящий из роликовой обгонной муфты и шестерни 4. Назначение муфты – передавать крутящий момент от вала якоря стартера к венцу маховика при пуске двигателя, а после пуска, работая в режиме обгона, не допускать передачи крутящего момента от маховика на якорь. Тяговое электромагнитное реле стартера прикреплено винтами 5 к крышке 1 со стороны привода.
При включении стартера якорь реле втягивается и передвигает рычагом привод с шестерней 4, вводя ее в зацепление с венцом маховика. Одновременно пластиной якоря замыкаются контактные болты 7 реле и включается питание обмоток стартера.
СТАРТЕР. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 5

Шаг 5


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!