Основные элементы передней подвески – телескопические амортизаторные стойки 5, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом 3 подвески через поворотный кулак 2 шаровой опорой 1. Стабилизатор поперечной устойчивости 6 соединен с кузовом автомобиля двумя скобами через резиновые подушки, а с рычагами подвески – стойками 4 через резиновые втулки. Рычаги 3 подвески прикреплены к подрамнику 7 через сайлентблоки и резиновые втулки. Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.