Ремонт амортизатора телескопической стойки в гаражных условиях обычно не приводит к желаемому результату, поэтому в данном подразделе рассмотрена только замена амортизатора, пружины подвески и верхней опоры стойки. Вам потребуются: приспособление для сжатия пружин, торцовые ключи «на 7», «на 19».
2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.
Шаг 4
3. Удерживая ключом шток от проворачивания, ослабьте затяжку гайки штока...
Шаг 5
4. ...и отверните гайку.
Шаг 6
5. Снимите со штока верхнюю опору стойки, подшипник...
Шаг 7
Верхняя опора стойки представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждения ее элементов необходимо заменить узел в сборе. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива.
Шаг 8
Замените опорный подшипник, если он корродирован, имеет радиальный люфт или его заедает при проворачивании.
9. Осмотрите снятые детали, при обнаружении потертостей, трещин или надрывов замените поврежденные детали.
Шаг 14
10. Осмотрите детали стойки. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки, нижней чашке пружины и кронштейне замените стойку.
Шаг 15
11. Установите амортизаторную стойку в вертикальное положение и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Перемещая шток, убедитесь в том, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку. Кроме того, замените амортизаторную стойку при обнаружении потеков жидкости.
Данная проверка работы амортизаторной стойки приблизительная, для более точной оценки ее технического состояния обратитесь в автосервис.
Шаг 16
12. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы витки.
Шаг 17
13. Соберите амортизаторную стойку в порядке, обратном разборке.
Шаг 18
При установке пружины следите за тем, чтобы конец ее нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины.