Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 2 (рис. 7.2), шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 6.
Шаг 2
Рис. 7.2. Задняя подвеска (левая сторона): 1 – амортизатор; 2 – рычаг задней подвески; 3 – нижняя прокладка пружины; 4 – пружина задней подвески; 5 – верхняя прокладка пружины; 6 – балка задней подвески
Шаг 3
Продольные рычаги Б (поз. 2 на рис. 7.2) соединены через сайлентблоки В с кронштейнами А, установленными на кузове.
Шаг 4
Пружины 4 (см. рис. 7.2) подвески, верхние и нижние концы которых установлены через упругие прокладки, имеют прогрессивную характеристику (нижние витки уменьшены по диаметру).
Шаг 5
В балке подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.
Шаг 6
На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов 1 (см. рис. 7.2) двустороннего действия.
Шаг 7
Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову на кронштейнах.
Шаг 8
На шток амортизатора надеты защитный чехол и буфера сжатия.
Шаг 9
Ступицы задних колес закреплены на фланцах рычагов балки четырьмя болтами каждая. В ступицах установлены двухрядные радиально-упорные подшипники.
Шаг 10
Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки (см. «ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС»).