2. С помощью отвертки снимите стопорное кольцо подшипника ступицы.
Шаг 4
3. Специальным съемником ударного действия выпрессуйте ступицу. Вероятнее всего, на ней останется наружная половина внутреннего кольца подшипника, которую нужно снять съемником.
После снятия ступицы подшипник для повторного использования не пригоден, поэтому его надо заменить.
Шаг 5
4. Установите съемник подшипников, выпрессуйте и извлеките подшипник из отверстия в поворотном кулаке.
Шаг 6
Так выглядит имеющийся в продаже съемник для подшипников ступиц колес.
Шаг 7
5. При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит. 6. Очистите детали и смажьте тонким слоем смазки Литол-24 внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы. 7. Запрессуйте новый подшипник в отверстие поворотного кулака до упора.
При запрессовке подшипника в поворотный кулак усилие необходимо прикладывать только к наружному кольцу подшипника, в противном случае можно повредить подшипник.
Шаг 8
8. Запрессуйте ступицу до упора, опирая внутреннее кольцо подшипника на подходящую оправку.
Попытка запрессовать ступицу, упираясь оправкой в наружное кольцо подшипника или в поворотный кулак, приведет к выходу подшипника из строя.
Шаг 9
9. Установите поворотный кулак на автомобиль в порядке, обратном снятию.