КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА. ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 3

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Компрессор кондиционера – достаточно сложный, высокотехнологичный агрегат. Некоторые узлы насосной части компрессора изготовлены с применением селективной сборки, поэтому фирмы, производящие комплектующие, детали для ремонта насосной части компрессоров в розничную продажу не поставляют. Единственным ремонтопригодным в гаражных условиях узлом компрессора является электромагнитная муфта привода.
При эксплуатации автомобиля выход муфты компрессора из строя – очень распространенная неисправность. Как правило, сначала начинает разрушаться подшипник шкива. Причиной может послужить неправильное натяжение ремня привода, попадание воды при проезде глубокой лужи, проскальзывание прижимного диска и, следовательно, перегрев подшипника и т.д. По мере разрушения подшипника начинает появляться люфт шкива. Когда люфт достигнет критической величины, внутренняя поверхность шкива при вращении начинает тереться о поверхность корпуса катушки электромагнита.
КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА. ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

В результате трения детали нагреваются, и начинается выгорание изоляции обмотки катушки. Происходит электрическое замыкание, и электромагнит выходит из строя. В самых запущенных случаях происходит заклинивание подшипника и проворачивание его внутренней обоймы на посадочной шейке крышки компрессора. После этого компрессор приходится заменять, а это очень дорогой ремонт на специализированных сервисах. Чтобы не подвергать себя ненужным расходам, при осмотрах автомобиля обращайте внимание на нехарактерные шумы при работе компрессора кондиционера. При подозрении на возникновение проблем с подшипником шкива снимите ремень привода (см. «ЗАМЕНА РЕМНЕЙ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ») и рукой проверните шкив. Шкив должен вращаться на подшипнике равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта.
КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА. ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ, Шаг 3

Шаг 3

При необходимости замените подшипник, не дожидаясь его полного разрушения.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!