Главный цилиндр гидропривода сцепления снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может быть вызвано утечкой жидкости или износом уплотнительной манжеты) и неполном включении сцепления. Вам потребуются: пассатижи, ключи «на 10» и «на 12». 1. Откачайте (например, шприцем) жидкость из бачка гидропривода сцепления и рабочей тормозной системы.
Шаг 2
2. В салоне автомобиля под панелью приборов снимите пружинный фиксатор пальца толкателя главного цилиндра сцепления...
Шаг 3
3. ...и извлеките палец.
Шаг 4
4. Пассатижами сожмите лапки хомута, сдвиньте его вдоль шланга...
Шаг 5
5. ...и отсоедините шланг от штуцера бачка.
Шаг 6
6. Отверните гайку крепления трубопровода...
Шаг 7
7. ...и отведите трубопровод в сторону.
Шаг 8
8. В салоне автомобиля отверните гайку шпильки крепления главного тормозного цилиндра...
Шаг 9
9. ...в моторном отсеке отверните гайку крепления главного тормозного цилиндра...
Шаг 10
10. ...и снимите главный цилиндр привода выключения сцепления.
Шаг 11
11. Пассатижами сожмите лапки хомута, сдвиньте его вдоль шланга...
Шаг 12
12. ...и отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра сцепления.
Шаг 13
13. Установите главный цилиндр привода выключения сцепления в порядке, обратном снятию. 14. Прокачайте гидропривод выключения сцепления (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ»).