КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 23

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

На автомобили Kia Rio (в зависимости от того, оснащен ли автомобиль маршрутным компьютером или нет) могут быть установлены вариантные исполнения комбинаций приборов, принципиально одинаковые по конструкции и оформлению, но несколько отличающиеся расположением некоторых контрольных ламп. В данном подразделе конструкция комбинации приборов рассмотрена на примере более сложной – для автомобиля с маршрутным компьютером.
Расположение приборов и сигнализаторов в комбинации приборов показано на рис. 1.7. В комбинации приборов установлены следующие приборы и сигнализаторы (см. рис. 1.7).
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 1.7. Комбинация приборов

Шаг 3

1 – сигнальная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира (со светофильтром желтого цвета) загорается при отключении подушки безопасности выключателем, расположенным на правом торце панели приборов (см. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ»).
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ, Шаг 4

Шаг 4

2 – тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 8, цена деления 0,25. чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин–1, нужно умножить показания тахометра на 1000. Красная зона шкалы означает опасный режим работы двигателя.

Шаг 5

3 – контрольная лампа включения левого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота.
4 – индикатор положения рычага селектора управления автоматической коробкой передач (см. «УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ»).
5 – информационный дисплей, включающий в себя электронный счетчик суммарного (одометр) и суточного пробега автомобиля показывает пройденный путь в километрах. После пробега 1 000 000 км начинается новый цикл отсчета одометра. На этом же дисплее последовательным нажатием кнопки 32 (см. рис. 1.6) переключения режимов включают индикацию одного из двух режимов счетчика суточного пробега или выводят информацию с бортового компьютера (при его наличии на автомобиле).
6 – контрольная лампа включения правого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота.
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ, Шаг 6

Шаг 6

7 – спидометр. Показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 220 км/ч, цена деления 5 км/ч.

Шаг 7

8 – сигнальная лампа неисправности усилителя рулевого управления (со светофильтром красного цвета). Загорается на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа горит при работающем двигателе, значит, усилитель неисправен. Если после остановки двигателя и его повторного пуска лампа не загорелась, значит, работоспособность усилителя восстановилась.
При постоянно горящей лампе неисправности усилителя рулевого управления немедленно обратитесь на сервис, так как внезапный отказ усилителя во время движения может привести к тяжелым последствиям.

Шаг 8

9 – сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включенном зажигании на 3 с. При включении стартера лампа горит постоянно. После пуска двигателя лампа должна погаснуть. При отказе системы лампа горит постоянно.
При загорании лампы обратитесь в автосервис, так как торможение во всех случаях будет происходить без участия антиблокировочной системы.

Шаг 9

10 – контрольная лампа режима отключения системы курсовой устойчивости (ESP), если такая система установлена. Загорается на несколько секунд при включении зажигания, а также во время принудительного отключения системы.

Шаг 10

11 – сигнальная лампа неисправности системы курсовой устойчивости (ESP), если такая система установлена. Загорается на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа горит при работающем двигателе, это означает, что в системе неисправность.
При постоянном горении сигнальной лампы обратитесь на сервис, так как управление автомобилем происходит без участия системы курсовой устойчивости.

Шаг 11

12 – сигнальная лампа недостаточного уровня жидкости в бачке омывателя (со светофильтром желтого цвета). Загорается при снижении уровня омывающей жидкости до минимально допустимого предела, сигнализируя о необходимости заправки бачка.

Шаг 12

13 – сигнальная лампа системы управления двигателем (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления на диагностическом оборудовании и устранить неисправность.
Длительная эксплуатация автомобиля с горящей лампой не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.

Шаг 13

14 – сигнальная лампа незакрытой двери задка (крышки багажника) (со светофильтром красного цвета) загорается, если не закрыта (или неплотно закрыта) дверь задка (крышка багажника) в момент, когда ключ находится в замке зажигания.

Шаг 14

15 – контрольная лампа иммобилизатора двигателя (система защиты автомобиля от угона предотвращает пуск двигателя от неправильно запрограммированного ключа).
Если при включении зажигания контрольная лампа не гаснет, выключите зажигание, извлеките ключ и повторите процедуру. Если при повторных попытках не удастся пустить двигатель, обратитесь на станцию технического обслуживания, где помогут устранить неисправность.

Шаг 15

16 – сигнальная лампа минимального резерва топлива в баке (со светофильтром желтого цвета) постоянно горит при остатке топлива в баке примерно на 80 км пути.
По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

Шаг 16

17 – сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.
Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как приведет к поломке двигателя.

Шаг 17

18 – контрольная лампа принудительного включения понижающей передачи в автоматической коробке передач (со светофильтром желтого цвета) загорается при нажатии на кнопку 3 (см. рис. 1.10) на рычаге селектора управления коробкой передач (см. «УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ»).
19 – сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя (со светофильтром красного цвета). При загорании лампы следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ, Шаг 18

Шаг 18

20 – указатель уровня топлива. Зона, обозначенная буквой «Е», означает резервный остаток топлива.
По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

Шаг 19

21 – контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета) загорается при включении дальнего света фар.
22 – сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя.

Шаг 20

23 – сигнальная лампа неисправности подушек безопасности (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания, если возникла неисправность в системе подушек безопасности.
При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.

Шаг 21

24 – сигнальная лампа состояния тормозной системы и включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета) загорается при включенном зажигании в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, при поднятом рычаге стояночного тормоза или при неисправности в системе распределения тормозного усилия. В последнем случае одновременно с этой лампой загорается лампа 9 неисправности антиблокировочной системы.

Шаг 22

25 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.
Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как помимо полного разряда аккумуляторной батареи это может указывать на замыкание в цепи зарядки, которое даже приводит к пожару.

Шаг 23

26 – сигнальная лампа незакрытой боковой двери (со светофильтром красного цвета) загорается, если не закрыта (или неплотно закрыта) одна из боковых дверей в момент, когда ключ находится в замке зажигания.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!