ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 8

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Производство автомобиля Kia Rio 2-го поколения началось в Корее в марте 2005 года. Автомобиль относится к В-классу и выпускается с кузовами седан и 5-дверный хэтчбек. В Корее эту модель продают под названием Kia Pride. В 2008 году автомобили Kia Rio собирали из корейских деталей в Ижевске.
В 2009 году автомобиль Kia Rio подвергли рестайлингу, в результате которого изменилось оформление передней и задней частей кузова, в частности: облицовка радиатора, фары, передний и задний бамперы. Модернизированы также панель приборов, рулевое колесо, сиденья.
На автомобили для российского рынка устанавливают бензиновый двигатель G4EE (1,4 л, 16V, 97 л.с.) c пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В США доступен также бензиновый двигатель G4ED (1,6 л, 16V, 112 л.с.), а в Европе и Корее – турбодизель D4FA (1,5 л, 16V, 110 л.с.).
Автомобили Kia Rio предлагают в трех комплектациях:
Стандарт – ручные стеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, подушка безопасности водителя, кондиционер;
Комфорт – электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев зеркал, центральный замок, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, стеклоочиститель окна двери задка (для хэтчбека);
Люкс – дополнительно к комплектации Комфорт включает в себя противотуманные фары, антиблокировочную систему тормозов (ABS), обогрев передних сидений, а вместо кондиционера с ручным управлением установлена система климат-контроля.
Кузова обеих модификаций автомобиля Kia Rio несущие, цельнометаллические, сварной конструкции c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Лобовое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (в зависимости от комплектации), сиденье переднего пассажира – в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками (по заказу могут быть установлены активные подголовники). Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60 (в зависимости от комплектации).
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Автомобили в зависимости от комплектации оснащены пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые с плавающей скобой, задних – барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система снабжена вакуумным усилителем.
Автомобили в комплектации Люкс оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS). Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. На все автомобили устанавливают электрический усилитель. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.
Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для переднего пассажира на автомобилях в комплектациях Комфорт и Люкс предусмотрена фронтальная подушка безопасности.
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1. Техническая характеристика автомобиля приведена в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2–1.4.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля
*Для автомобиля с кузовом седан.
**При установке шин 175/ 70 R14.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 3

Шаг 3

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 4

Шаг 4

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 5

Шаг 5

*1 В скобках – масса автомобиля с кузовом седан.
*2 В скобках – расход топлива для автомобиля с автоматической коробкой передач.
*3 Для автомобиля с механической коробкой передач.
*4 По заказу.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 6

Шаг 6

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1 – наливная горловина бачка омывателя лобового стекла; 2 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 3 – трубопроводы системы кондиционирования; 4 – гидроэлектронный блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 5 – двигатель; 6 – впускная труба; 7 – маслоналивная горловина; 8 – дроссельный узел; 9 – шланг системы вентиляции картера двигателя; 10 – вакуумный усилитель тормозов; 11 – бачок гидропривода тормозов; 12 – воздушный фильтр; 13 – электронный блок управления двигателем (установлен на корпусе воздушного фильтра); 14 – монтажный блок предохранителей и реле; 15 – аккумуляторная батарея; 16 – указатель (щуп) уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач; 17 – модуль зажигания; 18 – отводящий шланг системы охлаждения двигателя; 19 – электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя; 20 – пробка радиатора; 21 – термоэкран катколлектора; 22 – указатель (щуп) уровня масла; 23 – генератор; 24 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 25 – правая опора подвески силового агрегата
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 7

Шаг 7

Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, брызговик двигателя снят): 1, 10 – приводы передних колес; 2, 9 – амортизаторные стойки передней подвески; 3 – масляный фильтр; 4 – пробка отверстия для слива масла двигателя; 5 – двигатель; 6 – катколлектор (нейтрализатор отработавших газов, объединенный с выпускным коллектором); 7 – коробка передач; 8 – пробка отверстия для слива рабочей жидкости из автоматической коробки передач; 11, 22 – тормозные механизмы передних колес; 12, 21 – рычаги передней подвески; 13, 20 – рулевые тяги; 14 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески; 15 – рулевой механизм; 16 – подрамник передней подвески; 17 – дополнительный глушитель; 18 – термоэкран дополнительного глушителя; 19 – приемная труба системы выпуска отработавших газов с сильфоном
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 8

Шаг 8

Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 – наливная труба топливного бака (закрыта защитным кожухом); 2, 6 – пружины задней подвески; 3 – ниша для запасного колеса; 4 – термоэкран основного глушителя; 5 – основной глушитель; 7, 15 – тормозные механизмы задних колес; 8, 14 – амортизаторы задней подвески; 9 – термоэкран промежуточной трубы; 10 – балка задней подвески; 11 – промежуточная труба; 12 – адсорбер системы улавливания паров топлива; 13 – топливный бак

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!