СИСТЕМА С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 17

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Система отопления, вентиляции и кондиционирования может работать в двух режимах: автоматическом и ручном.
СИСТЕМА С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 1.9. Блок автоматического управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 2 – выключатель автоматического режима работы кондиционера; 3 – выключатель кондиционера; 4, 5 – выключатели режима рециркуляции; 6 – выключатель интенсивной подачи воздуха на лобовое стекло и стекла передних дверей; 7 – переключатель режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя; 8 – общий выключатель системы отопления (кондиционирования); 9 – дисплей; 10 – переключатель распределения потоков воздуха

Шаг 3

В автоматическом режиме управления выполните следующее.
СИСТЕМА С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 4

Шаг 4

1. Нажмите на клавишу «AUTO» выключателя 2 (рис. 1.9) режима автоматического управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования. На дисплее 9 появятся надписи «AUTO» (включен автоматический режим), «А/С» (включен кондиционер), а также значения температуры подаваемого в салон и наружного воздуха и символы, показывающие направление потоков воздуха и интенсивность работы электровентилятора. При этом происходит автоматическое управление режимами подачи воздуха через сопла в панели приборов, в нижнюю часть салона и на лобовое стекло (или через сопла в панели приборов и в нижнюю часть салона), а также скоростью вентилятора воздухонагнетателя и компрессора кондиционера.
СИСТЕМА С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 5

Шаг 5

В автоматическом режиме система отопления, вентиляции и кондиционирования работает с учетом информации, получаемой от фотодатчика, установленного на панели приборов. Никогда не загораживайте этот датчик посторонними предметами (книгами, документами и т.п.).
СИСТЕМА С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 6

Шаг 6

2. Рукояткой регулятора 1 температуры поступающего в салон воздуха установите желаемую температуру поступающего в салон воздуха.
СИСТЕМА С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 7

Шаг 7

При повороте рукоятки в крайнее правое положение температура повышается до максимально возможного значения «HI» (25 °С)...
СИСТЕМА С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 8

Шаг 8

...а при повороте в крайнее левое положение температура понижается до минимального значения «LO» (17 °С), причем при повороте на одно деление температура изменяется на 0,5 °С.

Шаг 9

В ручном режиме управления система отопления, вентиляции и кондиционирования работает последовательно, в соответствии с порядком выбора выключателей и регуляторов. Управление функциями регуляторов и переключателей, которые не задействованы, осуществляется автоматически.
СИСТЕМА С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 10

Шаг 10

1. Рукояткой переключателя 7 (см. рис. 1.9) режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя изменяют скорость вращения электровентилятора. При вращении рукоятки по часовой стрелке скорость вращения плавно увеличивается...
СИСТЕМА С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 11

Шаг 11

...а при вращении против часовой стрелки – уменьшается. На дисплее при этом изменяется степень заштриховки шкалы интенсивности работы электровентилятора.
СИСТЕМА С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 12

Шаг 12

Клавишей «OFF» выключателя 8 электровентилятор воздухонагнетателя выключают.
Клавиша «OFF» служит для полного выключения системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
СИСТЕМА С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 13

Шаг 13

2. Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на клавишу выключателя 3 кондиционера – в ней загорится контрольная лампа и на дисплее появится надпись «А/С». Для выключения кондиционера повторно нажмите на клавишу – контрольная лампа погаснет.
СИСТЕМА С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 14

Шаг 14

3. Клавишей «MODE» переключателя 10 распределения потоков воздуха изменяют направление подачи воздуха. Последовательным нажатием на клавишу выберите один из четырех вариантов:
– подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);
– подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);
– подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);
– подача воздуха в нижнюю часть салона и на лобовое стекло (через нижние сопла корпуса отопителя и сопла обдува лобового стекла).
При каждом нажатии на клавишу на дисплее будет появляться соответствующий символ:,,или.
СИСТЕМА С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 15

Шаг 15

4. Клавишами выключателей 4 и 5 режима рециркуляции выбирают режимы подачи воздуха рециркуляции или снаружи соответственно. При нажатии на клавишу выключателя 4 включается режим рециркуляции, наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. При этом в клавише выключателя загорается контрольная лампа. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.
СИСТЕМА С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 16

Шаг 16

При нажатии на клавишу 5 режим рециркуляции отключается и контрольная лампа в клавише 4 гаснет, а в клавише 5 загорается.
Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.
СИСТЕМА С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 17

Шаг 17

5. Для быстрого удаления влаги или инея с лобового стекла и со стекол передних дверей при повышенной влажности воздуха нажмите на клавишу выключателя 6 интенсивной подачи воздуха на лобовое стекло и стекла передних дверей. Если температура наружного воздуха выше 2 °С, для его охлаждения автоматически начинает работать кондиционер.
При температуре наружного воздуха ниже 2 °С кондиционер не включается.
Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.
Для ускоренного устранения запотевания стекла двери задка и освобождения его от наледи и снега включите обогрев стекла. Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!