СИСТЕМА С БЛОКОМ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 6

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




СИСТЕМА С БЛОКОМ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 1

Шаг 1

Рис. 1.8. Блок ручного управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1– регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 2 – выключатель кондиционера; 3 – переключатель режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя; 4 – выключатель режима рециркуляции; 5 – регулятор распределения потоков воздуха

Шаг 2

Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора 5 (рис. 1.8) распределения потоков воздуха один из пяти вариантов (по часовой стрелке):
– подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);
– подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);
– подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);
– подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя), а также на стекла передних дверей и лобовое стекло (через сопла обдува лобового стекла);
– подача воздуха на лобовое стекло (через сопла обдува лобового стекла).
Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль включите рукояткой переключателя 3 один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.
Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора 1 температуры. Левая часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, правая – максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.
СИСТЕМА С БЛОКОМ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 3

Шаг 3

Для быстрого устранения запотевания заднего стекла нажмите на кнопку выключателя 18 (см. рис. 1.6) электрообогрева заднего стекла. При нажатии на кнопку выключателя (двигатель должен работать) включается электрообогрев стекла, одновременно в кнопке загорается контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается, контрольная лампа гаснет.
Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Поэтому во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания стекла.
Для того чтобы не повредить нити обогревателя, для очистки внутренней стороны стекла не используйте скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами.

Шаг 4

Для включения режима рециркуляции нажмите на кнопку выключателя 4 (см. рис. 1.8) режима рециркуляции. При этом в кнопке загорится контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку возобновится подача наружного воздуха и контрольная лампа в кнопке погаснет. При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.
Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

Шаг 5

Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку выключателя 2 кондиционера – в ней загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку.
Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя установлен в положение «0» (вентилятор выключен) или температура окружающего воздуха ниже 0 °С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.
Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превысит допустимое значение, выключите кондиционер.
При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.

Шаг 6

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:
– максимальный режим охлаждения. Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «4». Рукоятку регулятора 5 распределения потоков воздуха установите в положение. Рукоятку регулятора 1 температуры установите в крайнее положение левой части шкалы. Кнопкой выключателя 4 режима рециркуляции отключите подачу наружного воздуха. Включите кондиционер, нажав на кнопку выключателя 2;
– нормальный режим охлаждения. Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «2». Рукоятку регулятора 5 распределения потоков воздуха установите в положение. Рукоятку регулятора 1 температуры установите в среднее положение левой части шкалы. Кнопкой выключателя 4 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. Включите кондиционер, нажав на кнопку выключателя 2;
– режим вентиляции. Используется в межсезонье, для которого характерны пониженная температура и недостаток солнечного света. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «2». Рукоятку регулятора 5 распределения потоков воздуха установите в положение. Рукоятку регулятора 1 температуры установите в среднее положение шкалы. Кнопкой выключателя 4 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. Кондиционер не включайте;
– максимальный режим отопления. Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «4». Рукоятку регулятора 5 распределения потоков воздуха установите в положение. Рукоятку регулятора 1 температуры установите в крайнее положение правой части шкалы. Кнопкой выключателя 4 режима рециркуляции отключите подачу наружного воздуха. Кондиционер не включайте;
– нормальный режим отопления. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «2». Рукоятку регулятора 5 распределения потоков воздуха установите в положение. Рукоятку регулятора 1 температуры установите в крайнее положение правой части шкалы. Кнопкой выключателя 4 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. Кондиционер не включайте;
– режим обогрева лобового стекла, стекол передних дверей и отопления. Используется для предотвращения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха в режиме отопления. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «2». Рукоятку регулятора 5 распределения потоков воздуха установите в положение. Рукоятку регулятора 1 температуры установите в крайнее положение правой части шкалы. Кнопкой выключателя 4 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. Кондиционер может находиться во включенном или в выключенном состоянии в зависимости от температуры окружающей среды;
– режим обдува лобового стекла и стекол передних дверей. Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «2». Рукоятку регулятора 5 распределения потоков воздуха установите в положение. Рукоятку регулятора 1 температуры установите в крайнее положение правой части шкалы. Кнопкой выключателя 4 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. Кондиционер может находиться во включенном или в выключенном состоянии в зависимости от температуры окружающей среды.
Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.
Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.
Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла.
Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!