ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ ПОДДОНА МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,7i

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 3

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Фланец поддона 11 (см. рис. 5.11) масляного картера установлен на герметик, какая либо прокладка отсутствует. Поэтому при утечке масла через разъем масляного картера 9 и поддона 11 подтяжка болтов крепления поддона не приведет к желаемому результату. Необходимо снять поддон масляного картера и заменить его уплотнение.
1. Снимите защиту картера и передний брызговик двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ ДВИГАТЕЛЯ»).
2. Слейте масло из двигателя (см. «ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ 2,7i»).
3. Выверните десять болтов крепления поддона 11 к масляному картеру 9 и снимите поддон.
4. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности поддона и масляного картера.
5. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона масляного картера специальный герметик (MS 721-40А или его аналог) валиком диаметром 4 мм, при этом линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.
6. Не позднее чем через 5 мин после нанесения герметика установите поддон на масляный картер, вверните болты крепления и затяните их моментом 10–12 Н·м в порядке, указанном на рис. 5.29.
ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ ПОДДОНА МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,7i, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 5.29. Порядок затяжки болтов крепления поддона масляного картера

Шаг 3

7. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
8. Залейте масло в двигатель (см. «ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ 2,7i»).
Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через 30 мин после установки поддона масляного картера. Это время необходимо для полимеризации герметика.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!