Фланец поддона 11 (см. рис. 5.11) масляного картера установлен на герметик, какая либо прокладка отсутствует. Поэтому при утечке масла через разъем масляного картера 9 и поддона 11 подтяжка болтов крепления поддона не приведет к желаемому результату. Необходимо снять поддон масляного картера и заменить его уплотнение. 1. Снимите защиту картера и передний брызговик двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ ДВИГАТЕЛЯ»). 2. Слейте масло из двигателя (см. «ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ 2,7i»). 3. Выверните десять болтов крепления поддона 11 к масляному картеру 9 и снимите поддон. 4. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности поддона и масляного картера. 5. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона масляного картера специальный герметик (MS 721-40А или его аналог) валиком диаметром 4 мм, при этом линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий. 6. Не позднее чем через 5 мин после нанесения герметика установите поддон на масляный картер, вверните болты крепления и затяните их моментом 10–12 Н·м в порядке, указанном на рис. 5.29.
Шаг 2
Рис. 5.29. Порядок затяжки болтов крепления поддона масляного картера
Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через 30 мин после установки поддона масляного картера. Это время необходимо для полимеризации герметика.