При обнаружении утечки топлива из бака рекомендуется заменить бак, так как его пайка требует определенной квалификации исполнителя и специального оснащения. Помимо этого необходима тщательная промывка и пропарка бака, иначе возможен взрыв паров топлива при пайке. Если фильтр грубой очистки топливного модуля часто засоряется, снимите и промойте бак. Вам потребуются: ключ «на 13» отвертки с плоским и крестообразным лезвиями. 1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 2
3. Отсоедините топливопроводы от топливного фильтра и магистрали подачи топлива (см. «ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА»).
Шаг 3
4. Ослабьте хомут, сдвиньте его по шлангу…
Шаг 4
5. …и отсоедините пароотводящий шланг от трубки системы улавливания паров топлива.
Шаг 5
6. Установите надежную опору под топливный бак.
Шаг 6
7. Выверните четыре болта крепления топливного бака (дополнительный глушитель для наглядности снят).
Шаг 7
8. Немного опустите топливный бак.
Шаг 8
9. Ослабьте хомуты крепления шлангов…
Шаг 9
10. …отсоедините от топливного бака шланг вентиляции топливного бака…
Шаг 10
11. …и наливной шланг.
Шаг 11
12. Выведите из держателя на топливном баке жгут проводов топливного модуля.
Шаг 12
13. Отсоедините колодку жгута проводов от топливного модуля.
Шаг 13
14. Отожмите фиксатор колодки…
Шаг 14
15. …и отсоедините колодку жгута проводов от колодки проводов датчика уровня топлива.
Шаг 15
16. Снимите топливный бак.
Шаг 16
17. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию. 18. Залейте в бак топливо, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений топливопроводов.