Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 12», удлинитель, вороток.
Шаг 2
1. Ослабьте гайки крепления и регулировки наконечника оболочки троса.
Шаг 3
2. Выведите наконечник оболочки троса из паза кронштейна крепления.
Шаг 4
3. Отсоедините наконечник троса от сектора привода дроссельной заслонки.
Шаг 5
4. Освободите трос из держателя на впускном коллекторе.
Шаг 6
5. В салоне автомобиля под панелью приборов выведите наконечник троса из паза в рычаге…
Шаг 7
6. …и отсоедините трос от педали привода дроссельной заслонки.
Шаг 8
7. Выведите в моторный отсек и снимите трос привода дроссельной заслонки.
Шаг 9
8. Установите новый трос и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Шаг 10
9. Вращая и перемещая гайки по наконечнику оболочки троса, отрегулируйте трос таким образом, чтобы при не нажатой педали выступ сектора упирался в шпильку на дроссельном узле и при этом трос был слегка натянут.