Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите: – следы износа поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины; – трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня; – разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня; – следы масла на любой поверхности ремня.
Шаг 6
5. Выверните болты крепления…
Шаг 7
6. …и отсоедините от компрессора фланцы трубопроводов высокого и низкого давления.
Шаг 8
7. Сожмите фиксатор и отсоедините наконечник провода от колодки провода электромагнитной муфты включения компрессора.
Шаг 9
8. Выверните два болта нижнего крепления…
Шаг 10
9. …и два болта верхнего крепления компрессора.
Шаг 11
10. Снимите компрессор кондиционера.
Сразу же после снятия компрессора кондиционера заглушите пробками отверстия корпуса и трубопроводов, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования.
Шаг 12
11. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Шаг 13
При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.
Технологические заглушки фланцев нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов. При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.
Шаг 14
12. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.