Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную трудноразборную конструкцию. Для его регулировки и ремонта требуется квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель представляет собой устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения. Низкокачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, поэтому при неисправности заменяйте усилитель в сборе. Способы проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов описаны в подразделе «ПРОВЕРКА РАБОТЫ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ». Вам потребуются: торцовая головка и ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием. 1. Отверните и снимите пробку с горловины бачка главного тормозного цилиндра. 2. Откачайте тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра резиновой грушей или большим медицинским шприцем.
Шаг 2
3. Отсоедините шланг подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления от штуцера бачка главного тормозного цилиндра (см. «ЗАМЕНА БАЧКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА»).
Шаг 3
4. Разъедините колодки проводов датчика уровня тормозной жидкости.
Шаг 4
5. Отверните гайку крепления главного тормозного цилиндра. Аналогично отверните гайку крепления с другой стороны.
10. Отверните четыре гайки крепления вакуумного усилителя тормозов к кузову и кронштейну педали тормоза.
Шаг 10
11. Снимите главный тормозной цилиндр со шпилек крепления и отведите его вперед, выведите толкатель вакуумного усилителя из отверстия в моторном щите и снимите вакуумный усилитель.
Шаг 11
12. Если сняли вакуумный усилитель для замены, снимите с его шпилек уплотнительную прокладку и переставьте ее на новый усилитель. Сильно обжатую или надорванную прокладку замените. 13. Установите вакуумный усилитель и все снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте новую тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»).