КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 4

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

На автомобили Lifan Smily устанавливают пятиступенчатую механическую коробку передач модели LF479H1 (рис. 6.3).
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 6.3. Коробка передач LF479H1: А – вид спереди; Б – вид сзади; 1 – картер сцепления; 2 – датчик положения коленчатого вала; 3 – рычаг переключения передач; 4 – механизм переключения передач; 5 – рычаг выбора передач; 6 – сапун; 7 – выключатель света заднего хода; 8 – кронштейны крепления тросов управления; 9 – кронштейн задней опоры подвески силового агрегата; 10 – датчик скорости; 11 – пробка сливного отверстия; 12 – сальник привода пе! реднего левого колеса; 13 – картер коробки передач; 14 – левая опора подвески силового агрегата; 15 – пробка кон! трольно!заливного отверстия; 16 – вилка выключения сцепления; 17 – кронштейн крепления рабочего цилиндра ги! дропривода выключения сцепления

Шаг 3

Коробка передач выполнена по двухвальной схеме с синхронизированными передачами. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления.
Привод управления коробкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач, установленной на основании кузова, тросов переключения и выбора передач, а также механизма, установленного в картере коробки передач. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.
Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!