Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, торцовая головка «на 10». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»)
Для наглядности все операции показаны при снятом кронштейне селектора переключения скоростей.
После отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи необходимо подождать не менее 60 с, только после этого можно отсоединять колодку жгута проводов электронного блока управления.
Шаг 2
3. Отожмите фиксаторы…
Шаг 3
4. …и отсоедините колодки жгутов проводов от блока управления.
Шаг 4
5. Отверните три гайки крепления электронного блока управления.
Шаг 5
Так расположены болты креплений электронного блока управления пассивной безопасности.
Шаг 6
6. Снимите электронный блок управления системой пассивной безопасности.
Шаг 7
7. Установите электронный блок управления системой пассивной безопасности и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Шаг 8
Блок управления может быть установлен на автомобиль только в одном положении, однако для контроля обратите внимание на стрелку на его корпусе: она должна быть направлена вперед по направлению движения автомобиля.