Гидроэлектронный модуль управления антиблокировочной системой тормозов установлен на кронштейне в задней части моторного отсека, с левой стороны, под полкой аккумуляторной батареи, и закреплен к кронштейну крепления двумя гайками, через резиновые подушки.
Шаг 2
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, торцовая головка «на 10»…
Шаг 3
…и специальный ключ «на 10» для отворачивания гаек трубопроводов.
8. Отсоедините колодку жгута проводов от гидроэлектронного модуля.
Шаг 13
9. Ослабьте затяжку гаек шести трубопроводов гидросистемы, присоединенных к гидроэлектронному модулю.
Шаг 14
10. Поочередно отсоединяйте от модуля трубопроводы гидросистемы, сразу же заглушая трубопроводы и отверстия в блоке заранее заготовленными пробками (деревянными или резиновыми) подходящего размера.
Шаг 15
11. Отверните две гайки крепления гидроэлектронного модуля к кронштейну.
Шаг 16
12. Снимите гидроэлектронный модуль. 13. Установите гидроэлектронный модуль управления антиблокировочной системой тормозов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Если после прокачки тормозной системы педаль тормоза осталась «мягкой» или не обеспечивается достаточная эффективность торможения, следует обратиться в специализированный сервисный центр. Возможно, в каналах гидроэлектронного блока остался воздух, удалить который можно только принудительным открытием управляющих электромагнитных клапанов в блоке. В сервисном центре проведут прокачку контуров гидроэлектронного блока, используя для управления открытием клапанов внешнее диагностическое оборудование (сканер).