СИСТЕМА СМАЗКИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 1

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Система смазки двигателя комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные – или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным в масляном картере и приводимым в действие цепью от переднего конца коленчатого вала.
Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и через масляный фильтр с фильтрующим элементом подает его в главную масляную магистраль. От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. В постелях коренных подшипников установлены форсунки, через которые масло разбрызгивается на стенки цилиндров и днища поршней. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит канал подвода масла к подшипникам распределительных валов. Часть масла через шланги и трубки отводится к турбокомпрессору и вакуумному насосу, после чего возвращается обратно в картер.
Излишнее масло сливается из головок блока в масляный картер через дренажные каналы.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!