ЗАМЕНА МАСЛА В БЕНЗИНОВОМ ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 15

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, обтирочная ткань, емкость (не менее 10 л) для сливаемого масла…
ЗАМЕНА МАСЛА В БЕНЗИНОВОМ ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, Шаг 2

Шаг 2

…и специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

Шаг 3

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 20 тыс. км пробега или 1 год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр чаще: через каждые 10 тыс. км или 6 месяцев эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которую будут использовать. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете заливать новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).
Не сливайте отработанное масло на землю.

Шаг 4

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или поднимите на подъемнике.
ЗАМЕНА МАСЛА В БЕНЗИНОВОМ ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, Шаг 5

Шаг 5

2. Снимите защиту картера и брызговик двигателя.

Шаг 6

3. Очистите пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.
4. Выверните пробку, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло. Подождите не менее десяти минут, чтобы масло полностью стекло из картера.
Будьте осторожны: масло горячее!

Шаг 7

5. С правой стороны двигателя выверните сливную пробку масляного теплообменника, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло. Подождите не менее десяти минут, чтобы масло полностью стекло из теплообменника.
6. Используя специальный ключ, отверните против часовой стрелки и снимите крышку масляного фильтра. Отворачивайте крышку медленно, чтобы масло успело стечь в картер. Оберните корпус фильтра обтирочной тканью, так как возможно вытекание некоторого количества масла из-под крышки.
ЗАМЕНА МАСЛА В БЕНЗИНОВОМ ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, Шаг 8

Шаг 8

Так расположен масляный фильтр на двигателе М113.
ЗАМЕНА МАСЛА В БЕНЗИНОВОМ ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, Шаг 9

Шаг 9

На двигателях М272 и М273 для получения доступа к фильтру надо предварительно снять переднюю часть декоративного кожуха.

Шаг 10

7. Выньте из крышки старый фильтрующий элемент.
8. Тщательно вытрите обтирочной тканью грязь и старое масло в корпусе фильтра.
9. Заверните пробки сливных отверстий. Пробки уплотнены металлическими прокладками. Сильно обжатые прокладки замените.
ЗАМЕНА МАСЛА В БЕНЗИНОВОМ ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, Шаг 11

Шаг 11

10. Установите в крышку новый фильтрующий элемент.

Шаг 12

11. Заполните корпус фильтра примерно на 1/4 объема чистым моторным маслом.
12. Заверните крышку фильтра и затяните ее моментом 25 Н·м.
13. Для заливки масла выверните против часовой стрелки пробку маслоналивной горловины и снимите ее.
ЗАМЕНА МАСЛА В БЕНЗИНОВОМ ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, Шаг 13

Шаг 13

Так расположена маслоналивная горловина на двигателе М113…
ЗАМЕНА МАСЛА В БЕНЗИНОВОМ ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, Шаг 14

Шаг 14

…так – на двигателях М272 и М273.

Шаг 15

14. Залейте масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю. Перед тем как вынуть указатель, подождите 4–5 мин, чтобы дать маслу стечь в картер. Уровень масляной пленки должен находиться между верхней и нижней метками на наконечнике щупа.
15. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку маслоналивной горловины и вытрите подтеки масла.
16. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должен погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и крышки масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и корпус фильтра.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!