Шаг 6
Система смазки комбинированная (подробнее см. «Система смазки»).
Снизу к блоку цилиндров прикреплен масляный картер. Его фланец уплотнен герметиком-прокладкой. В картере снизу выполнено отверстие для слива масла, закрытое резьбовой пробкой.
Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком (подробнее см. «Система охлаждения дизельного двигателя»).
Система питания описана в отдельном подразделе (см. «Система питания дизельного двигателя»).
Система управления двигателем включает в себя электронный блок управления, датчики температуры и абсолютного давления во впускной трубе, давления наддува, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала, а также исполнительные устройства, разъемы и предохранители.
Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач и раздаточной коробкой) установлен на трех опорах: правой, левой и задней. Охладитель наддувочного воздуха (интеркулер) пластинчато-ленточного типа, из алюминиевого сплава.