В состав системы питания входят элементы следующих подсистем: – подачи топлива, которая включает топливный бак, электрический топливоподкачивающий насос, фильтр тонкой очистки топлива, топливный насос высокого давления (ТНВД), топливопроводы; – подачи воздуха, которая состоит из воздушных фильтров, турбокомпрессора, охладителя наддувочного воздуха, воздушной заслонки, впускной трубы и воздуховодов.
Шаг 2
Топливный бак установлен под полом кузова в его средней части. Из-за седловидной формы нижней части бака в системе установлены два топливозаборника и два датчика уровня топлива. Топливозаборники и датчики конструктивно попарно объединены в единые модули, которые закреплены в технологических отверстиях в верхней части бака.
Шаг 3
В правом модуле дополнительно установлен электрический топливоподкачивающий насос с фильтром грубой очистки топлива. Из топливного бака топливо по топливопроводу подается в фильтр тонкой очистки топлива.
Шаг 4
Фильтр тонкой очистки топлива установлен в развале блока цилиндров. Фильтр состоит из металлического корпуса и бумажного фильтрующего элемента. В некоторых вариантах комплектации в корпус фильтра дополнительно встроена мембрана для отделения воды и датчик наличия воды в фильтре. Из фильтра топливо поступает в топливный насос высокого давления (ТНВД) и затем впрыскивается форсунками в цилиндр.
Шаг 5
Топливный насос высокого давления (ТНВД), приводимый в действие от привода газораспределительного механизма, установлен на передней стороне левой головки блока (вид со снятым декоративным кожухом).
Шаг 6
Воздушные фильтры установлены в правой и левой частях моторного отсека (вид со снятым декоративным кожухом).
Шаг 7
Фильтрующие элементы воздушных фильтров бумажные, прямоугольной формы, с большой площадью фильтрующей поверхности.
Шаг 8
Охладитель наддувочного воздуха (интеркулер) расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя и соединен воздуховодами с дроссельным узлом и турбокомпрессором. Соты охладителя изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена.
Шаг 9
Дроссельный узел представляет собой регулирующее устройство и служит для изменения в зависимости от режима работы двигателя количества воздуха, подаваемого во впускную трубу. В процессе эксплуатации дроссельный узел не требует обслуживания и регулировки.