Вам потребуются: ключи «на 16», TORX E12, TORX E14. Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач и раздаточной коробкой) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: правой и левой, воспринимающих основную массу силового агрегата и крутящий момент от трансмиссии, и задней компенсирующей нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении. Основной причиной замены опор силового агрегата является их повреждение или потеря эластичности, что увеличивает вибрацию, передаваемую на кузов от силового агрегата.
Показана замена задней опоры подвески. Доступ к правой и левой опорам сильно затруднен, к тому же для их замены требуются специальные инструменты, поэтому при необходимости выполнения этой работы обращайтесь в специализированный сервисный центр.
Шаг 2
1. Для замены задней опоры подвески силового агрегата поднимите автомобиль на подъемнике или установите на надежные опоры.
Шаг 3
2. Установите опору под картер коробки передач. Для исключения деформации картера проложите между картером и опорой проставку из толстой резины.
Шаг 4
3. Выверните два болта крепления правой растяжки…
Шаг 5
4. …и снимите ее.
Шаг 6
5. Выверните по два болта крепления левой растяжки к кузову…
Шаг 7
6. …и поперечине.
Шаг 8
7. Снимите левую растяжку.
Шаг 9
8. Выверните с правой и левой стороны по три болта крепления поперечины к основанию кузова…
Шаг 10
9. …и снимите поперечину.
Шаг 11
10. Выверните четыре болта крепления задней опоры подвески силового агрегата к коробке передач…
Шаг 12
11. …и снимите опору.
Шаг 13
12. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.