Завод-изготовитель устанавливает на автомобили Mercedes-Benz W164 две аккумуляторные батареи. Основная батарея емкостью 95 А·ч – необслуживаемая, с гелеобразным электролитом («гелевая»).
Шаг 2
Батарея выполнена по технологии VRLA (Valve Regulated Lead Acid – свинцово-кислотная, с клапанным регулированием) и снабжена клапаном сброса внутрикорпусного давления, который автоматически открывается при повышении давления внутри корпуса аккумулятора до 100–200 мбар.
Шаг 3
Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком. В крышке батареи выполнены отверстия, закрытые на заводе-изготовителе герметичными пробками. Открывать пробки в процессе эксплуатации аккумуляторной батареи запрещается. Основная аккумуляторная батарея предназначена для питания электрической энергией всего электрооборудования автомобиля, в т. ч. стартера.
Шаг 4
Дополнительная батарея емкостью 1,2 А·ч – необслуживаемая, свинцово-кислотная, служит для включения режима «P» (стоянка) автоматической коробки передач и обеспечения работы системы доступа в автомобиль без ключа KEYLESS GO при разряженной основной аккумуляторной батарее. Режимом зарядки дополнительной аккумуляторной батареи управляет передний блок SAM.
Не заменяйте оригинальные аккумуляторные батареи другими, приблизительно подходящими по размеру и емкости. Это может привести к повышенной концентрации паров серной кислоты в салоне автомобиля и к неисправности электрооборудования.