Шаг 3
На амортизаторной стойке собрана витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия, защитный чехол стойки и верхняя опора. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка 3 соединена с нижним рычагом 6 подвески через вилку.
Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником 7 передней подвески автомобиля двумя скобами, а с вилками амортизаторных стоек – стойками 8.
Верхний рычаг 1 прикреплен к кронштейнам кузова с помощью резинометаллических шарниров (сайлентблоков). Нижний рычаг 6 прикреплен к подрамнику 7 передней подвески также резинометаллическими шарнирами. К поворотному кулаку 2 нижний рычаг крепится с помощью шаровой опоры 4, а верхний рычаг – с помощью шарового шарнира.
В качестве опции на часть автомобилей устанавливали подвеску AIRMATIC с пневматическими элементами в амортизаторных стойках. Система AIRMATIC позволяет изменять характеристики амортизаторов и величину дорожного просвета. В зависимости от дорожных условий водитель может выбрать один из трех режимов работы подвески, а также принудительно увеличить дорожный просвет для преодоления препятствий. Система AIRMATIC включает в себя амортизаторные стойки с пневмоэлементами, компрессор с электроприводом (установлен за передним бампером справа), два ресивера (под полом багажного отделения), электронный блок управления и четыре датчика положения кузова. Давление воздуха в системе составляет 6–11 бар.
Для заполнения системы AIRMATIC воздухом и регулировки высоты подвески необходимо специальное оборудование, поэтому при необходимости ремонта подвесок автомобиля, оснащенного этой системой, обращайтесь в специализированный сервис.