ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 4

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Задняя подвеска автомобиля независимая, многорычажная, с амортизаторами 2 (рис. 8.2), витыми цилиндрическими пружинами 10 и стабилизатором 4 поперечной устойчивости.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 8.2. Задняя подвеска: 1 – управляющий рычаг; 2 – амортизатор; 3 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – верхний задний рычаг; 6 – скоба крепления втулки штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 7 – подрамник; 8 – нижний рычаг; 9 – верхний передний рычаг; 10 – пружина; 11 – шаровая опора; 12 – кулак задней подвески

Шаг 3

Система из четырех рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами и шаровой опорой 11 обеспечивает подвеске свойство «пассивного подруливания»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.
В качестве опции на часть автомобилей устанавливали подвеску AIRMATIC с пневматическими элементами в амортизаторах. Система AIRMATIC (см. «Передняя подвеска») позволяет изменять характеристики амортизаторов и величину дорожного просвета. Для заполнения системы AIRMATIC воздухом и регулировки высоты подвески необходимо специальное оборудование, поэтому при необходимости ремонта подвесок автомобиля с этой системой обращайтесь в специализированный сервис.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!