Вам потребуются: ключи «на 16», «на 18», «на 21» (два), «на 24» (два), TORX T45, съемник шаровых шарниров. Нижний рычаг передней подвески заменяют при его повреждении или при износе резинометаллических шарниров (сайлентблоков). 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. 2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо. 3. Снимите брызговик и защиту картера двигателя.
Шаг 2
4. Выверните два болта крепления кронштейна штанги стабилизатора поперечной устойчивости со стороны заменяемого рычага…
Перед снятием пометьте любым способом положение заднего шарнира рычага на кронштейнах подрамника. Это позволит приблизительно сохранить углы установки колес при обратной установке.
14. Удерживая палец шаровой опоры нижнего рычага от проворачивания, отверните гайку пальца, установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец шаровой опоры из рычага…
Шаг 13
15. …после чего снимите рычаг.
Для замены сайлентблоков рычага необходим гидравлический пресс, поэтому при износе сайлентблоков рекомендуется заменить нижний рычаг в сборе или обратиться в специализированную мастерскую.
Шаг 14
16. Установите рычаг передней подвески в порядке, обратном снятию.
Шаг 15
17. Окончательно затяните болты крепления рычага на автомобиле, стоящем на земле. 18. После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.