Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия пружины задней подвески, а также ключи «на 21» (два). 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. 2. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
4. Удерживая от проворачивания болт крепления переднего шарнира нижнего рычага к подрамнику, отверните гайку болта (затяжка гайки была ослаблена при снятии пружины)…
Шаг 4
5. …и извлеките болт.
Шаг 5
6. Аналогично отверните гайку болта крепления заднего шарнира нижнего рычага к подрамнику (затяжка гайки была ослаблена при снятии пружины)…
Шаг 6
7. …извлеките болт…
Шаг 7
8. …и снимите нижний рычаг задней подвески.
Шаг 8
9. Внимательно осмотрите нижний рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Если сайлентблоки изношены, также замените рычаг.
Шаг 9
10. Установите детали в порядке, обратном снятию. Гайки болтов крепления рычага окончательно затяните на автомобиле, стоящем на земле.
После замены нижнего рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.