Вам потребуются: съемники для ступицы и ее подшипников, съемник стопорных колец, молоток. 1. Снимите кулак задней подвески (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КУЛАКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ»). 2. Специальным съемником выпрессуйте ступицу передней подвески из подшипника.
Шаг 2
3. С помощью съемника стопорных колец снимите стопорное кольцо подшипника ступицы.
Шаг 3
4. Установите съемник подшипников, выпрессуйте и извлеките подшипник из отверстия в кулаке.
Шаг 4
Так выглядит имеющийся в продаже съемник для подшипников ступиц колес.
Шаг 5
5. При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит. 6. Очистите детали и смажьте тонким слоем смазки внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы.
Шаг 6
7. Запрессуйте новый подшипник в отверстие кулака до упора.
При запрессовке подшипника в поворотный кулак усилие необходимо прикладывать только к наружному кольцу подшипника, в противном случае можно повредить подшипник.
Шаг 7
8. Установите стопорное кольцо подшипника.
Шаг 8
9. Запрессуйте ступицу до упора, опирая внутреннее кольцо подшипника на подходящую оправку.
Попытка запрессовать ступицу, упираясь оправкой в наружное кольцо подшипника или в кулак, приведет к выходу подшипника из строя.
Шаг 9
10. Установите кулак задней подвески на автомобиль в порядке, обратном снятию.