Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17». 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. 2. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
4. …раскройте держатель и снимите его с управляющего рычага.
Шаг 4
5. Удерживая от проворачивания болт крепления управляющего рычага к кулаку подвески, отверните гайку болта…
Шаг 5
6. …и извлеките болт.
Шаг 6
7. Удерживая от проворачивания эксцентриковый болт крепления управляющего рычага к подрамнику, отверните гайку болта.
Шаг 7
Перед отворачиванием гайки эксцентрикового болта крепления управляющего рычага к подрамнику пометьте любым способом положение эксцентриковой шайбы и головки эксцентрикового болта на ушках кронштейна. Это позволит приблизительно сохранить углы установки колес при обратной установке.
Шаг 8
8. Снимите гайку и эксцентриковую шайбу.
Шаг 9
9. Извлеките эксцентриковый болт и снимите рычаг.
Шаг 10
10. Внимательно осмотрите управляющий рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Если сайлентблоки изношены, также замените рычаг.
Шаг 11
11. Установите детали в порядке, обратном снятию. Гайки болтов крепления рычага окончательно затяните на автомобиле, стоящем на земле.
После замены управляющего рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.