Вам потребуются: ключи «на 18» (два). 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. 2. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
Шаг 2
3. Удерживая от проворачивания болт крепления верхнего переднего рычага к кулаку подвески, отверните гайку болта…
Шаг 3
4. …и извлеките болт.
Шаг 4
5. Удерживая от проворачивания болт крепления верхнего переднего рычага к подрамнику задней подвески, отверните гайку болта…
Шаг 5
6. …извлеките болт…
Шаг 6
7. …и снимите рычаг.
Шаг 7
8. Внимательно осмотрите верхний передний рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Если сайлентблоки изношены, также замените рычаг.
Шаг 8
9. Установите детали в порядке, обратном снятию. Гайки болтов крепления рычага окончательно затяните на автомобиле, стоящем на земле.
После замены верхнего переднего рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.