Вам потребуются: ключи «на 18» (два), «на 19», отвертка с плоским лезвием. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. 2. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
8. …и отсоедините жгут проводов датчика от рычага.
Шаг 8
9. Удерживая от проворачивания болт крепления верхнего заднего рычага к кулаку подвески, отверните гайку болта…
Шаг 9
10. …извлеките болт и отведите в сторону от рычага установленные под головкой болта и гайкой кронштейны тормозного шланга.
Шаг 10
11. Удерживая от проворачивания эксцентриковый болт крепления верхнего заднего рычага к подрамнику, отверните гайку болта.
Шаг 11
Перед отворачиванием гайки эксцентрикового болта крепления верхнего заднего рычага к подрамнику пометьте любым способом положение эксцентриковой шайбы и головки эксцентрикового болта на ушках кронштейна. Это позволит приблизительно сохранить углы установки колес при обратной установке.
Шаг 12
12. Снимите гайку…
Шаг 13
13. …и эксцентриковую шайбу.
Шаг 14
14. Извлеките эксцентриковый болт…
Шаг 15
15. …и снимите рычаг.
Шаг 16
16. Внимательно осмотрите верхний задний рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Если сайлентблоки изношены, также замените рычаг.
Шаг 17
17. Установите детали в порядке, обратном снятию. Гайки болтов крепления рычага окончательно затяните на автомобиле, стоящем на земле.
После замены верхнего заднего рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.