Кузов автомобилей Mercedes-Benz ML цельнометаллический, несущей конструкции, пятидверный, типа универсал. Каркас кузова включает в себя основание, боковину, крышу и детали, соединенные между собой электросваркой (точечной, шовной и дуговой). Кузов представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью, и несет на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова и детали интерьера.
К навесным узлам относятся боковые двери, капот, дверь задка, передние крылья, передний и задний бамперы. Боковые двери, капот и дверь задка прикреплены к кузову петлями, передние крылья – болтами и гайками.
Боковые двери снабжены опускными стеклами и оснащены стеклоподъемниками с электроприводом.
Стекла боковых дверей, боковин и двери задка гнутые, полированные, закаленные. Стекло лобового окна трехслойное, вклеено в проем кузова. Стекло двери задка также вклеено в проем двери задка, а стекла боковин вклеены проемы кузова. Стекло двери задка оснащено электрообогревом.
Оба бампера пластмассовые, усилены металлическими балками. Передний и задний бамперы окрашены в цвет кузова, выполнены с декоративными вставками, прикреплены к кузову винтами и пластмассовыми фиксаторами. В целях безопасности в конструкцию заднего бампера включен пластмассовый энергопоглощающий элемент, а передний бампер имеет усилитель, изготовлен из алюминиевого сплава.
Передние сиденья раздельные, с электрической регулировкой угла наклона спинки, продольного положения сиденья и высоты подушки, а также поясничного подпора в спинке сиденья водителя. Подголовники передних сидений активные, несъемные, регулируемые по высоте, подголовники задних сидений легкосъемные, регулируемые по высоте (на спинке задних сидений три подголовника).
Задние сиденья раздельные. При необходимости спинки заднего сиденья складываются по частям для увеличения объема багажного отделения.
Задние ремни безопасности для всех пассажиров инерционные, диагональные.
В целях повышения пассивной безопасности автомобиль оборудован системой SRS, значительно повышающей пассивную безопасность автомобиля. В эту систему входят подушки (шторки в зависимости от комплектации) безопасности и преднатяжители передних ремней безопасности, которые срабатывают в момент аварии.
В салоне автомобиля установлены энергопоглощающая панель приборов, прикуриватель, вещевые ящики, противосолнечные козырьки, зеркало заднего вида, поручни, система отопления, кондиционирования и вентиляции салона. Наружные зеркала заднего вида оборудованы электроприводом и электрообогревом.
Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона.
Подкрылки установлены в арках всех колес. Автомобиль оборудован электроблокировкой замков дверей, дистанционным приводом замка двери задка и крышки люка наливной трубы топливного бака, сервомеханизмом для автоматического открывания и закрывания двери задка.
На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую «баню», лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается и стирает краску на выступающих частях кузова.
Не кладите на кузов резиновые предметы. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна. Если со временем резинотехнические изделия на кузове вашего автомобиля потеряют товарный вид, протрите их кремом для рук, содержащим глицерин, или силиконовой смазкой, продаваемой в магазинах автозапчастей.
Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между боковым стеклом и резиновой накладкой на двери, чтобы удалить пыль и песок и предохранить стекло от царапин. После мойки обязательно выньте резиновые коврики и просушите салон. Влага под ковриками – главная причина появления коррозии пола.