НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 4

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Неисправности в системе пуска проявляются в нарушениях нормальной работы стартера. Можно выделить следующие основные неисправности стартера.
НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА, Шаг 2

Шаг 2

1. Стартер не включается. Причины – перегорание предохранителей №105 и 122 (см. рис. 11.1, на фото показаны стрелками) или повреждение реле I (см. рис. 11.1, на фото показано стрелкой) в монтажном блоке в моторном отсеке, нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.
Не устанавливайте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Шаг 3

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причины – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.
3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причины – разряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.
4. Стартер включается, его якорь вращается, но ведущий диск гидротрансформатора остается неподвижным. Причины – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев диска или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.
НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА, Шаг 4

Шаг 4

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причины – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!
Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства в автосервисе или по приезде в гараж (см. разд. «Электрооборудование»). Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра (например, в составе автотестера) и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!