ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 6

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, Шаг 1

Шаг 1

1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя. Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустится, вакуумный усилитель исправен.
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, Шаг 2

Шаг 2

2. Если педаль осталась неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя с вакуумным насосом…
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, Шаг 3

Шаг 3

3. …и с усилителем. Неисправный шланг замените. Если шланг исправен, необходимо заменить вакуумный усилитель (см. «Замена вакуумного усилителя») или вакуумный насос.
Проверьте работоспособность обратного клапана (см. «Проверка работы вакуумного усилителя тормозов»). В случае неисправности обратного клапана замените шланг в сборе.

Шаг 4

4. Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние дисковых тормозных механизмов.
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, Шаг 5

Шаг 5

5. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние и задние колеса и осмотрите тормозные диски. Толщина тормозного диска переднего тормоза должна быть не менее 29,4 мм. Минимальная толщина тормозного диска заднего тормоза 11,4 мм. Поверхность диска должна быть ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с непросушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелким наждачным полотном. Если эта процедура не помогла, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, Шаг 6

Шаг 6

6. Проверьте подвижность поршня тормозного механизма. Для этого отверткой попробуйте сдвинуть с места суппорт тормозного механизма, оперев отвертку на тормозной диск. Если суппорт не удается сдвинуть, значит, заклинило поршень в тормозном цилиндре.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!