Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания на автомобиле с бензиновым двигателем. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. «Электрооборудование»). В пути можно попробовать самостоятельно выполнить следующее: – внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки на свечах катушек зажигания и надежность соединения их разъемов. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения на «массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое; – замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы. Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля Mercedes-Benz ML с бензиновым двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла…
Шаг 2
…или датчика положения педали акселератора на автомобилях со всеми двигателями.
Шаг 3
Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этих датчиков, являются: – неравномерная работа двигателя на холостом ходу; – снижение максимальной мощности двигателя. Крышка дроссельного узла и педаль акселератора неразборные, поэтому они неремонтопригодны. Если в результате диагностики определены неисправности датчиков, замените дроссельный узел в сборе с крышкой или педаль.