ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 8

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Необходимость в прокачке (удалении воздуха) возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости, проведения ремонтных работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса, бачка или трубопровода) или при нарушении герметичности при эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
Наличие воздуха в системе гидроусилителя рулевого управления приводит к преждевременному выходу из строя насоса гидроусилителя.

Шаг 2

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 3

Шаг 3

2. Долейте рабочую жидкость в бачок гидроусилителя до максимального уровня (см. «ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ»).

Шаг 4

3. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные упоры так, чтобы передние колеса не касались земли. При наличии подъемника можно приподнять весь автомобиль.
4. Не пуская двигатель, поверните рулевое колесо пять-шесть раз влево и вправо до упора.

Шаг 5

5. Пустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.
Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более пяти секунд. Двигатель должен работать в режиме холостого хода.

Шаг 6

6. Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.
7. Установите рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель.
8. Проверьте уровень и при необходимости долейте рабочую жидкость в бачок гидроусилителя рулевого управления.
ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 7

Шаг 7

На тыльной стороне пробки бачка расположен указатель уровня рабочей жидкости. Уровень должен находиться между метками «MIN» и «MAX» нижнего диапазона при холодном двигателе или верхнего – при прогретом.
Уровень рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления проверяйте при неработающем двигателе.

Шаг 8

9. Повторяйте операции 5–8 до тех пор, пока уровень жидкости в бачке при повороте руля перестанет снижаться и в жидкости перестанут появляться пузырьки воздуха.
10. Долейте в бачок необходимое количество рабочей жидкости.
11. Опустите передние колеса на землю. Пустите двигатель и несколько раз поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое. Убедитесь, что разница уровней жидкости в бачке при поворотах рулевого колеса в левую и правую стороны незначительна, а разница уровней рабочей жидкости при работающем двигателе и после его остановки менее 5 мм. Если разница уровней достигла 5 мм или более, значит, воздух удален из системы не полностью – повторите прокачку.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!